суббота, 3 декабря 2011 г.

Ты – не лучший


Думаю, очень важно понять, что ты – не лучший.

А ведь оч легко впадать в подобную иллюзию.

Стоит лишь войти в тройку лучших учеников в своем классе.
Получать зп больше чем многие твои коллеги.
Сложить удачную репутацию. Быть хорошим. Быть настойчивым. Уметь достигать результата.
И вот – ты уже считаешь себя лучшим.
Ну, т.е. конечно же ты знаешь, что есть лучше тебя.
Но это где-то там, далеко.
А здесь, рядом, на моей работе и тд – нет никого лучше меня. А если есть – то ведь стоит мне напрячься – и все получится.

Это иллюзия.

Во-первых, считать себя лучшим – это гордость. Бог ясно сказал – нет праведных, все согрешили. Нет лучших – все в чем-то неправы. Ну так и зачем впадать в гордость, тем паче неоправданную.

Во-вторых, это неправда. Когда я учился на МБА, то быстро развеял для себя этот миф. Соседка по парте, женщина с двумя детьми, в декрете – раза в полтора быстрее и лучше решала задачи по финансам. Простые парни с ходу решали бизнес кейсы, когда как я лишь пытался осознать проблему. (ха, я реально считаю одним из самых больших бенефитов своей учебы в МБА – осознание вот этого факта, что я – не лучший:).

С другой стороны, ты – лучший.
В том плане – что ты уникальный. Ты – единственный у Бога. Для тебя у Него имеется уникальный план! Только для тебя!
Для проявления всех твоих даров, через использование сильных сторон (Маркус Б). Для реализации твоего предназначения. Для пения твоим голосом (Стивен Кови).

В общем, понимание что ты не лучший – поможет тебе не отвлекаться на ненужные сравнения с другими. И сконцентрироваться на самом важном – на том, что приготовил для тебя Бог.

Ты – не лучший, и слава Богу.
Сатана считал себя самым лучшим. Он проиграл, и еще раз проиграет.

Комментариев нет: